Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить магнитолу elenberg СВ-500 в москве

Настя Силаева Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
точнее CD-500 elenberg

Лучший ответ
Сергей Сигов Профи (865) 11 лет назад
не советую. Она нагревается и перестает диски читать А ТАК ЭТО ФИРМА ЭЛЬДОРАДО
Остальные ответы
Серёга Просветленный (20108) 11 лет назад
эленберг только в эльдорадо )))))))

а че уж так приперол покупать столь сомнительный бренд?
Андрей Мудрец (16442) 11 лет назад
хочешь выкинуть деньги- отдай лучше мне!! ! Это китайское гавно!!!!