Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обладателю "паспорта" чью и для кого личность он "удостоверяет"?

za_treshku rakom Ученик (13), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Ka Мыслитель (7327) 11 лет назад
Вы бы прежде чем задавать такие вопросы просто бы взяли и почитали.
Закон у нас есть такой и называется он "Опаспорте гражданина РФ.
Так вот там все написано.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248535) 11 лет назад
Твою, для ментов, что бы не проводить ночь в обезьяннике :))))))))))
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
ну ясен пень, личность предъявителя. и не только для ментов
Елена Мастер (1023) 11 лет назад
Удостоверяешь свою личность, а для кого, только ментам нужна твоя личность и только они могут потребовать твой паспорт для удостоверения личности.
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Личность удостовяряется перед другими членами общества.
ЕЛЕНА Просветленный (46589) 11 лет назад
Уважаемые граждане, а вы забыли, что в поликлиниках тоже требуют паспорт и нотариусу он нужен. Можно продолжать и дальше список....
volodya Мыслитель (6777) 11 лет назад
чтоб в суд подать нужен паспорт, чтоб в больницу попасть нужен паспорт, уезать заграницу нужен паспорт, взять кредит в банке паспорт. а откуда они знают кто вы такой? искать вас в случае чего
len4a Мастер (1465) 11 лет назад
личность, предъявителя, всем организациям.