
Вот почему, если я честная давалка, люблю и жалею мужиков, то это всеми осуждается? Вот, что тут плохого? ))

Лёля Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
гор Мыслитель (5069) 12 лет назад
плохого-ничего, а вот мужиков жалеть я бы отсоветовала
Остальные ответы
михаил боровых Мудрец (12973) 12 лет назад
потому что большинство женщин мужиков презирает и тихонько ненавидит. если б не "быть одной неприлично" большинство б нахуй ни с кем не встречались.
а раз уж приходится иметь мущщинку так он и ебется в мозг безо всякой жалости.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
дык все сразу думают что ты любишь и жалеешь именно ихнего мужика! ))))))))))
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Так это ты и есть Добрая Надежда? Есть такой мыс и она там всем даёт!
Alex Гуру (3913) 12 лет назад
Не слушай никого живи для своего благополучия на чужой ротик незакинешь платок гласит народная мудрость
Ю-Ю Профи (768) 12 лет назад
ничего плохого, главное предохраняться!
Никита Чернышев Гуру (3479) 12 лет назад
а если я к вам приеду то тоже пожалеете меня и дадите? )))))))
Наташа Гуру (2957) 12 лет назад
моя знакомая жалела мужиков, поэтому не пользовалась презервативами.... тесно в них им бедненьким. Чего у нее только не обнаруживалось после этой жалости, одних абортов штук шесть.... а ей все равно жалко