
А вы любите это?

Пользователь удален Мастер (2182), закрыт 11 лет назад
Расскажите в какой позе вы кончаете и по подробнее. Пожалуйста...
Дополнен 11 лет назад
Уродцы всякие! Прошу не писать мне хамские высказывания. По себе людей не судят!
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1069896) 11 лет назад
Я б написала бы да вот беда я вообще ни при каких позах не кончаю=((( Вот так всю жизнь=(
Остальные ответы
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
уже приготовился подрочить?
Shy Мастер (1987) 11 лет назад
партнер необычайно хорош, поэтому во всех) ) представляйте какой я вам диапазон для фантазий дала) не одну позу, а все))
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
Расслабься, тебе никто не хамит. Это всего лишь юмор. В этой теме без юмора никуда.
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
кончаю от позы девочка сверху, а как подробнее-я не знаю...
Наталья Мыслитель (9946) 11 лет назад
Я вообще сексом не занимаюсь!!!