Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы живете одни или с родителями?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Я живу с родителями, и мужем!!! и все прекрасно. (и честно не хочу не куда )с ними классно!!!
Остальные ответы
morkoffka Мастер (1229) 11 лет назад
С предками! Куда от них денешься!)
Ы.Искусственный Интеллект (105863) 11 лет назад
везёт! я с 17 лет одна в другой стране. С предками лучше - хоть покормят)))
morkoffka Мастер (1229) Может быть и лучше! Но всё же свобода тоже хорошо!)
Мать Тереза Оракул (63698) 11 лет назад
Надеюсь, что скоро снова буду сама себе хозяйкой.. . ;)))))))))))))))
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
А смысл вопроса какой?
Vladimir Noskov Ученик (241) 11 лет назад
с родителями, но через годик хотелось бы одному.
Dalila Мудрец (14180) 11 лет назад
С любимыми детками )))