Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, кто меня приручит?

Санёк Мудрец (12691), закрыт 11 лет назад
Я не пью,(праздники исключение) не курю, матом практически не ругаюсь, милый, симпатичный, "белый и пушистый", весёлый и игривый, скромный, добрый паринёк.
Лучший ответ
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
красота какая!! ! а подвох где?
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
А что нужен подвох?
Меня Сашок зовут, я подвоха незнаю.
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Это если ты такой хороший, что ж тебя раньше то не украли? Жаль, что я не такая хорошая, боюсь испорчу ТеБю !
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
Не знаю, да и красть меня не у кого )))
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) Ага или разборчивый оченно ! Не каждое лассо на шею свою накинуть дашь ? Только обшитое стразами ?
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Ага, значит, всё наоборот))))) вообще дикий вопрос задал))
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
Что, что?
zDoctor Мастер (1989) 11 лет назад
Хм - Надо же - я такой же прям !)))
Мож и меня ктонить приручит заодно ??))
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
В очередь, пока меня не приручат, девок не хватать!!!
zDoctor Мастер (1989) Ну тогда когда тебя приручат - ты всех оставшихся ко мне отправляй )))
Людмила Николаевна ПлахотнюкПросветленный (40445) 11 лет назад
только секссестричка
zDoctor Мастер (1989) тоесть ?)
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118433) 11 лет назад
если до сих пор не приручили, видать, кусаешься)))
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
Да ладна, никого не кусал пока, если слегка только.
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
Приезжай. Жду :)))
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
Что на северный полюсе ехать?
Нее я холод не люблю.
Ольга Кожевникова Мудрец (11239) 11 лет назад
Слушай мне и добавить то не чего! Судя по описанию, ты просто не существуешь!
СанёкМудрец (12691) 11 лет назад
Это как так ?