Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему очень многие при написании вопроса запрещают комментарии?

Роман Сергеевич Гуру (2505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76819) 11 лет назад
По-моему, это очевидно. Чтобы не писали в комментариях всякие гадости в их адрес. :))
Роман СергеевичГуру (2505) 11 лет назад
А что мешает написать гадость в ответе на вопрос?
Dark Joker Гений (76819) Ответы все на виду и их быстрее удалят...А в комментариях можно написать много гадостей - никто и не заметит. И потом - в комментариях можно долго оскорблять и провоцировать, а возможность редактирования ответа - полчаса. :)
Остальные ответы
Soul1988 Мыслитель (9846) 11 лет назад
меняэто тож интересует, порой без коментариев ну никак)
765 Гений (74662) 11 лет назад
Возможн, они имеют статус "Ученик", а им нельзя задовать вопросы с комментариями.
Владимир Петухов Просветленный (38152) 11 лет назад
Да, Boris A совершенно прав. И у меня такой отрицательный
опыт общения на проекте имеется, увы.. .
Слишком многое разрешено в комментах на проекте... .
Приходиться отключать, да бы не портить себе
настроение...
* *Просветленный (29431) 11 лет назад
Гордыня - один из семи смертных грехов.
K@ty Three colors ™ Мудрец (13070) 11 лет назад
скорее всего у них статус Ученик
надо набрать 250 баллов, тогда станут знатаками и смогут писать коменты и ставить оценки к фото, вопросам и ответам.

А может глюк мейла)