
Как заставить тараканов по утрам зубы чистить?

Елена Егорова Оракул (66859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юленька Знаток (313) 11 лет назад
ну мелком мы их уже научили рисовать, с зубной пастой таже фигня.. .
ложишь в уголок зубную счетку, а рядом пасту.... они продвинутые... сами должны забацать
Остальные ответы
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
Набери их побольше в рот.. . Куда они денутся?!!!
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
пусть усы сначала сбреют=)
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
Надо набрать их полный рот, пусть бегают там и чистят!!!
nety nika Профи (894) 11 лет назад
а что воняет? они дуют на тебя?
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Сначала научи их строем ходить....
Ю-Ю Профи (766) 11 лет назад
никак, у них нет зубов
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Невозможно. Пробовала. Лучше перестать с ними целоваться!