Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так что же это-сон?

Мария Гурьева Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
говорят,что младенец за первый год своей жизни видит во сне всю свою жизнь!!!
Лучший ответ
Амина Профи (934) 11 лет назад
мне кажется что сон это ответы в символах на задаваемые нами вопросы к жизни, и предостережения от нежелательных действий.
Остальные ответы
Катя Просветленный (38289) 11 лет назад
Сон человек видит в последние секунды перед просыпанием, когда уже начал работать мозг. Мозг и создает образы, которые ты видишь во сне.
Serahel' Мастер (1539) 11 лет назад
Можно много всего придумывать, насчет того, что такое сон. Пока эта информация не доступна человечеству, мозг практически не изучен. Так, что придется подождать чтобы получить однозначный ответ на этот вопрос.
Мария Мигунова Ученик (187) 11 лет назад
небывалая комбинация бывалых впечатлений.. .
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (115346) 11 лет назад
Ваш намёк понял и отвечаю: жизнь это - не сон! Мало ли кто что увидит из миллиардов людей во сне в младенчестве. Так чей тогда сон реализовывается. Младенец 54 года рождения никак не увидел в своих снах нынешнюю эру космических технологий.
Polina Мастер (2049) 11 лет назад
Сон - это граница между мирами.
Алла Жуцкая Мыслитель (6062) 11 лет назад

Мне кажется, сон это дверь в неизведанное, путь через который идет на прямую общение с высшими силами, потусторонними мирами, правда свои сообщения для нас они всегда зашифровывают, может хотят как легче для нас, а мы все сами усложняем при расшифровке