Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой программой сшивать интервальное фото чтобы получить видеоролик? Если можно ссылку где скачать.

Владимир Мудрец (17539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172727) 11 лет назад
чтобы получился видеоролик? нужно пользовать программы для видеомонтажа. К примеру, Adobe Premiere. В ней вы сможете втащить фото в таймлайн и задать каждому необходимую длительность - от 1/25 секунды и более. На выходе получится видео.
Остальные ответы
DELETE Профи (993) 11 лет назад
Я всегда пользуюсь в этих целях VirtualDUB. Быстро и удобно. Но вот для монтажа он не удобен, только для создания из групп кадров в видео.
Дитя ТикТоника Ученик (76) 11 лет назад
Если у вас Windows Vista то зайдите в Медиа и когда будете просматривать фото, посмотрите на верх и увидите Надпись "Создать фильм". А там уже разберетесь. Если не Vista, то зайдите в MIXZoNA и где разные категории (обои, музыка и т. д. ) выберите "программы". Ну там много разных программ, если ничего подходящего не найдете, то разумнее всего установить Windows Vista, программа установки Windows Vista тоже там есть. Потом таким же образом Можете установить обычный Windows ХР. Удачи!
Источник: Моя голова