
А почему меня тут никто не узнаёт?Я ведь ваша знакомая...

Послушная Желаниям Мудрец (17838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
давай познакомимся и будешь знакомой
Послушная ЖеланиямМудрец (17838) 12 лет назад
мы уже знакомы...привет!
знакомы...?ну если знакомы то Привет..!!хи хи хи
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 12 лет назад
Я тебя узнал ))) Мыж вчера с тобой на рыбалку ходили )) Ты ещё напилась и с рыбой разговаривала )))
Александр Оракул (73083) 12 лет назад
а где фото в профиль? а то да... задница кажется мне знакомой...
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135997) 12 лет назад
начни с титек! так сразу и не вспомнишь !