Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как самому сделать Check disk (hard drive)

Denis Мастер (1382), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147774) 11 лет назад
chkdsk.exe /f D:(или какой диск нужен - букву меняй)
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113231) 11 лет назад
Или я чо та не понял, или одно из двух.. .
Пуск - Выполнить (Win+R)
chkdsk.ехе/f буква диска:
Андрей ПоеловМастер (1810) 11 лет назад
Hi!
Еще Y[es]+Enter нажать потребуется, скорее всего
Константин Косарев Гуру (2932) 11 лет назад
Или имелось ввиду написать программу, , выполняющую проверку диска?...