Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы и господа!НАУЧИТЕ МЕНЯ КОЕ-ЧЕМУ!!!

Влюблённая пиратка Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Мне тут нужно одного человека проучить!Помогите мне обложить его всем на чем свет стоит и чтобы он потом вообще ко мне не совался!!!!
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248535) 11 лет назад
Назови его архимандовошхуила ебокрякнутыйбялдун :)))))))))))))
Остальные ответы
Варвара Просветленный (20021) 11 лет назад
мда. . надеюсь, твой глупость пройдет с годами....
Sweetcoffee Гуру (4579) 11 лет назад
Дорогая, не опускайтесь до его уровня - это будет лучшим показателем вашего превосходства.
Ne sovsem @dekv@tnay@ Профи (670) 11 лет назад
скачай себе на компьютер генератор мата) заодно и посмеешься. а вообще то глупо это.
Natig Мастер (1975) 11 лет назад
Да бывает так иногда. Я обычно пишу, что это неинтересный человек, и что я не завидую его окружающим. Короче поставь ИГНОР...
Мария Нойкина Профи (713) 11 лет назад
"обложив" ты еще больше внимания привлечешь. .
ЕленКа Знаток (493) 11 лет назад
если хочется обложить, значит человек еще интересен!! ! на ненужного времени своего обычно не тратят! ;)
Андрей Мудрец (16449) 11 лет назад
скажи, что беременна от него- сам убежит!!
Елизавета Маисеева Мастер (1014) 11 лет назад
Подарите ему электростимулятор через посыльного.
Vela Просветленный (46493) 11 лет назад
Убей его своей вежливостью и воспитанностью. Очень культурно указывай ему на все, даже самые незначительные его недостатки. Живенько отвалит!