
А вы на крышу когда нибудь лазили ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Калинка малинка Мудрец (13366) 11 лет назад
Мы там ещё и целоВААААААлись!
Остальные ответы
Натали Гуру (4486) 11 лет назад
Да, на крышу не только дома, но и друга
Федор Прокуроров Гуру (3399) 11 лет назад
На чужую нет смысла, я не психиатр. А на свою боюсь, я не психиатр...
юленька Знаток (313) 11 лет назад
лазили то лазили, слезть вот до сих пор не можем...
денис костылёв Гений (99380) 11 лет назад
Лазил и мы играли в футбол там, один раз вратарь прыгнул за мячом и сорвался вниз, но там был широкий карниз и мы его достали верёвкой. Потом спускали по проводам вниз всякие предметы-чайник например, а когда постарше были, то ходили загорать летом и смотреть салют на башню в22 этажа, самые отчаянные психи ходили по краю.
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Помню, на Новый год последнюю бутылк на крышу один шутник закинул, а я короткую спичку вытянул
Leisan Sharafutdinova Ученик (155) 11 лет назад
Конечно лазали!! ! На крышу возле дома!! ! А с неё на черёмуху!!!