
30лет-plаyвoy.40лет-plаymаn.50лет-plаyoff,а в 60лет?

таня чуева Мастер (1825), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NNN Гуру (3871) 11 лет назад
А в 60 play-remember
таня чуеваМастер (1825) 11 лет назад
в переводе на русский примерно- только вспоминать осталось?
NNNГуру (3871) 11 лет назад
Да , типа мемуары для внуков писать (вспомнить все)
Остальные ответы
Бабайк Искусственный Интеллект (139373) 11 лет назад
Ничо не понял.. . -plаy -end?!
таня чуеваМастер (1825) 11 лет назад
а чё тут не понятного,конечно end это слишком,а вот geym over нормально)
Бабайк Искусственный Интеллект (139373) Да где же нахрен - нормально?! Пробуйте дожить, а там видно будет...