
Согласны?СМ

Ирина Весна Мыслитель (8789), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Ага, есть зато что драть с отчаянья. не на голове же выдергивать! ))))))))
Остальные ответы
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Голенькая попа рулит миром!! ! лахматая попа ОТСТОЙ!!!
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
на эпилятор будим ей скидываться? ? или как???
Источник: )))
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
У Вас, что акция какая-то? Попьёшь "любимый сад",лохматая попа в подарок....
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
Если так ей теплее зимой, пусть ходит. А летом, если жарко будет пусть косички заплетает.
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Если приговорят к электрическому стулу брить придёться, чтоб не полыхнуло!