
Почему счастье может только привалить, а не культурно постучать в аську?

Владимир Искусственный Интеллект (399226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
тук тук - кто там? - 100 грамм
Источник: вот и счастье привалило
Остальные ответы
Joker Знаток (362) 11 лет назад
наверно потому, что бог в компьютере не бывает! а тока на небе все валит нам!
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7448) 11 лет назад
оно если есть то все и сразу!! ! а если тихо стучать вдруг не услышат!
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Да, потому что в Аське его можно просто проигнорировать.. . или удалить по-незнанию.. . Поэтому оно действует наверняка - валом и напрямую! ! :)