
Мне жена трусы купила на два размера меньше,чё думать?

Стас Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Такеши Китано Оракул (77240) 11 лет назад
Купи ей бюстгальтер на 3 размера больше....
Остальные ответы
Ирина Гуру (4137) 11 лет назад
Чё тут думать, худеть надо...
ФЛИНТ-13 Мудрец (14672) 11 лет назад
Она очень тонко намекнула что пора худеть
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
отращивай богатство (это её намёк)
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
может сама потом носить будет. Это от большой любви! Все будет хорошо!
ИрНика Просветленный (49360) 11 лет назад
А чё тут думать-то? Всё будет хорошо!!))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Это просто панамка на лето, а два отверстия - для рогов!
LeVa Мастер (2207) 11 лет назад
Давно не видела вас при свечах...
Roza Тайлер Ученик (102) 11 лет назад
она мстит вам за маленькую зарплату