
Соклько надо встречаться,предже чем жить вместе?

Андрей Корнилов Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нормально ли это,предложить девушке жить вместе,если мы встречаемся всего 6 месяцев?
Дополнен 11 лет назад
есь куда заселяться, да и возраст у нас нормальный.только думаю,смогу ли содержать нас обоих,ведь жить вместе - это уже в какой то мере семья....содержать семью - дело не простое....
Лучший ответ
Ёжик))) Гуру (2587) 11 лет назад
мне кажется, что года 2-3
Остальные ответы
Варвара Просветленный (20021) 11 лет назад
глупенькая
тебе еще пожить надо, чтобы понять законы жизни ...
у каждого своя мера ...кому-то и 10 лет мало\, а кому и недели достаточно
Елена Самотолкова Профи (528) 11 лет назад
Мы с моим мужем встречались 1 месяц.
Екатерина Пашнина Профи (988) 11 лет назад
Кому сколько времени для этого нужно. Мы с мужем нисколько не встречались, сразу стали вместе жить!
Ю Ю Гуру (2881) 11 лет назад
Науке этого не известно - можно через неделю понять, что хочется засыпать и просыпаться с этим человеком, а бывает так что и через 3 года этого желания не придет
Надежда Профи (825) 11 лет назад
Вообще лучше сразу начать жить вместе если есть где=)))
В этом случае вы не только можете оценить ваши чувства друг к другу, но и можете понять что такое жить с этим человеком в Быту. Это самое лучшее испытание в отношениях.
Потому что зачастую люди встречаются долгое время но вместе не живут, ну примерно где то год два, а как начинают жить вместе так понимают что это полный ППЦ!! ! Удачи!
Мария Гуру (3018) 11 лет назад
у каждого человека по-разному и с каждым человеком по-разному... если это твоя любовь и ты чувствуешь, что не сможешь прожить без него и пару часов... то отчего же не жить с ним... ВСЕГДА... Никто не пишет правил через какое время надо жить... с кем жить и точно отсчитывать этот период.. . все должно само-собою расставиться на своих местах...
Luchik Мыслитель (7933) 11 лет назад
Мы встречались 6 мес. , а прожили 20 лет. А у подружки родители встречались 9 дней и прожили всю жизнь. По-разному у всех
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Не знаю, у кого как. Мы с мужем пару дней встечались и уже более10 лет вместе и счастливы.
Михаил Космос Мастер (2252) 11 лет назад
А вы поживите в месте гражданским браком от 6 мес. до 1 года, тогда узнаете готовы вы или нет жить вместе. Потому что встречаться и жить вместе это разница большая.
Tasoula _ Мыслитель (5660) 11 лет назад
Если хочешь продлить романтику отношений, то лучше просто встречаться. Если хочешь серьезных отношений попробуйте пожить вместе (мы с парнем после 2-х недель знакомства жить вместе стали, так что особых сроков нет) , но это действительно серьезно, так как рано или поздно люди устают друг от друга, нужно уметь отдыхать и не только вместе, но и порознь, не отворачиваться от друзей (типа, я семейный человек теперь) , но и не давать поводов для ревности. А что касается средств на семью, то лучше хорошо все посчитай и проанализируй, сколько нужно твоей девушке в месяц, какие у нее запросы и требования к качеству жизни, если сможеть ей предоставить ее уровень - вперед. Удачи!