
Что происходит?(фото)

Такеши Китано Оракул (77365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 12 лет назад
забыл что анализы сдать нада....
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Процесс отрезвления через погружение!!!
Екатерина Просветленный (28092) 12 лет назад
Ну посмотри, там еще что-нибудь осталось?
Серёга Морозов Мастер (1367) 12 лет назад
Айфон уронили, даж в толчке не мог с ним растаться
M9 Мастер (1481) 12 лет назад
Чувак в красных трусах родил!
Алексей Понамарёв Мастер (1735) 12 лет назад
Уронил рубль, вот и дастают.
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Это турки - у них за воровство всегда так делали.
Катя Катерина Мастер (1123) 12 лет назад
Папаня звонил любовнице сидя на горшке, вдруг телефон падает в какашку, а сынуля бедолага отдувайся за папаньку!!
Никита Гуру (2607) 12 лет назад
и стоило так напягаться из-за 50 коп.
Юлия Мастер (2462) 12 лет назад
мужик любовника прячет от жены=)
NNN Гуру (3872) 12 лет назад
Экс-президент сказал, что неверных надо мочить в сортире.
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 12 лет назад
Русское нох-хау, террориста замочили в сортире .
Та самая Тамара Мудрец (17024) 12 лет назад
Третьего достают. Он попьяни перепутал с прорубью и нырнул освежиться.
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 12 лет назад
кольцо уронили, млин. )))