Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какой нибудь захватывающий фильм, чтоб оторваться нельзя было!

Ноа ! Профи (695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 11 лет назад
Маленький Большой Человек
Вечное сияние чистого разума
Соединённые Штаты Линенда
Масло Лоренцо
Кармина Бурана
Под солнцем Сатаны
Батарейки не прилагаются
Весь этот джаз
Обыкновенный фашизм
Сады скорпиона
Вместо меня
Маска /Шер/
Квартет /БДТ/
Тема
Через вселенную
Красота по-английски
Человек эпохи Возрождения
Ладони
Допрос
Теория лжи
Катынь
Псы
Визит оркестра
Зимние солнцестояние
Тайная жизнь пчёл
Степной волк
Создатель
Королевская милость
Сад
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная
Цвет Волшебства Терри Пратчетта
Остальные ответы
Сергей Родионов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Звездный Десант мой любимый фильм
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
Мертвые не потеют - 2 часть
Melaman_ Гуру (3132) 11 лет назад
12, у холмов есть глаза, ссд, аниме Hellsing, dmc . смотри и неотрывайся.
Владимир Конюхов Мыслитель (5023) 11 лет назад
Постал. Фильм тупорылый, но смешной и смотрится на одном дыхании
Seawolf Искусственный Интеллект (192744) 11 лет назад
Когда старший братик девочку приведет... поставь ВЕБ камеру.. . не оторвешься! )))
Вадим Минаев Мастер (1396) 11 лет назад
Оптимистическая трагедия. Во там комиссарша целый корабль диких матросов укрощает! Всем маленьким девочкам смотреть обязательно. В будущей семейной (и не только) жизни пригодится.
Vetta Знаток (370) 11 лет назад
суинни тодд демон парикмахер с флит стрит, кус жизни, форсаж 3, нерождённый, хулиганы, класс, оптом дешевле 1-2, знакомство с родителями, знакомство с факерами, мулен руж. Наслаждайся=)
VettaЗнаток (370) 11 лет назад
А ещё 10-ое королевство. Это длинный фильм, но классный
Ленка-Тигра:) Мыслитель (6992) 11 лет назад
"Послезавтра"
"Явление"
"Мумия" - самый мой любимый фильм, каждый раз смотрю как в первый=))))