Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это хорошо или плохо???

Марат_1988 Мастер (1099), закрыт 11 лет назад
Баллы: 258 (+255 за неделю) Рейтинг: 372658 (↑10054 за неделю)
Лучший ответ
765 Гений (74668) 11 лет назад
Нормально! Но только нормально=)
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
смотря для какого статуса
Марат_1988Мастер (1099) 11 лет назад
А есть разница?
765 Гений (74668) Конечно. Выше статус - больше навык.
gk0808Мыслитель (9994) 11 лет назад
Конечно есть, ведь чем выше статус тем больше возможностей, соответственно больше баллов и рейтинга можно заработать
Марат_1988 Мастер (1099) Спасибо за ответ)))
gk0808Мыслитель (9994) 11 лет назад
Марат_1988 Мастер (1099) Обязательно)))
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104) 11 лет назад
Судя по вопросу, эти баллы ничего не означают! Видно задницу не отдираете от стула.
Марат_1988Мастер (1099) 11 лет назад
А вот грубость не люблю... говорят люди старшего возраста были вежливей ...ничего подобного не наблюдаю... А насчет баллов они в принципе не должны ничего означать и я не нуждаюсь в дополнительных оценках своего интеллекта ...А если вы дожив до ваших лет до сих пор в них нуждаетесь... это говорит о вас не в лучшую сторону ...на мой взгляд...
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104) Народную мудрость еще никто не отменял: "С волками жить - по-волчьи выть". А то ведь сожрете всю интеллигенцию!
Luchik Мыслитель (7933) 11 лет назад
куда торопитесь и зачем????
Марат_1988Мастер (1099) 11 лет назад
Никуда не тороплюсь))) просто интересно стало...
Luchik Мыслитель (7933) Если содержательно отвечать, то нормально. А если да и нет, то можно и больше набрать. Мне когда думать уже лень- я отвечаю односложно и набираю тупо баллы
ЛОТОС Высший разум (132890) 11 лет назад
Это отлично.
Значит за последнюю неделю вы продвигались на 10054 позиции вперёд зарабатывая 255 баллов. Стрелка в скобках зеленная наверх - значит рейтинг растет, если она красная вниз - падает) .
(Рейтинг - это порядковый номер места участника в общем списке участников. Следовательно, чем меньше этот номер, тем лучше, т. к. он стоит впереди других).
Марат_1988Мастер (1099) 11 лет назад
СПасибо за информацию)