Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как нарисовать мысль?

Максим Агарков Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
сначала - так"полет бумеранга"))))
Остальные ответы
Алексей Торба Мастер (1821) 11 лет назад
Как описать существу, у которого никогда не было глаз, цвета?
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
так как у всех они разные ресуй как хочешь и это будит твая мысль. И не срисовывай чужие это их мысли.!
Янча Просветленный (21779) 11 лет назад
а Вы уже решили вопрос о материальности мысли?))) если нет лучше рисуйте равнобедренные треугольники))
Martha Профи (837) 11 лет назад
Мысленными карандашами, фломастерами...