
Охотник стрелял по уткам. На звуки выстрелов сбежались любопытные зайцы..?

sholoh6 Высший разум (1064221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
А он так и продолжал стрелять по улетевшим УТКАМ ))) зайки посмеялись и побежали дальше размножаться.
Семья охотника осталась голодной в этот вечер!!!
Источник: семья ОХОТНИКА
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
... заодно и летать научились!
Зоя Мастер (1355) 12 лет назад
ужин будет два в одном!
Бабайк Искусственный Интеллект (121629) 12 лет назад
Я там был, отбрали ружжо, опять отпи""""дели.. . Ну их нах, крутых кролей...
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 12 лет назад
На любопытных зайцев сбежались любопвтные волки.
Аленький Просветленный (38606) 12 лет назад
Скооперировались с утками и запинали охотника!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Зайчишка свистнул пару раз, зи леса шобла подвалила охотнику дюлей ввалила...
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
"Так их, Мазай, так! - радовались зайцы-менеджеры из туристической фирмы "Мазай Круиз". - Совсем оборзели утки, не хотят плыть. Подались в конкурирующую фирму "Аэрофлот"!