Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать свой платёжный реквизит в WebMoney(тот, на который будут поступать деньги)?

Asmadey Знаток (468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Burn Down Профи (813) 11 лет назад
это называеца кошнлёк типо WMR - WMZ
есле чё пиши в личку помагу!
Остальные ответы
Игорь Рис Гуру (4269) 11 лет назад
Вот сюда можете посылать. Не откажусь
R173217592427
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
помимо получения WMID и регистрации, надо завести свой кошелек и активировать его. ВОт именно номер кошелька и надо указывать для перевода денег.