Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы можете сказать, глядя в эти глаза??

ФЕЛИНА Профи (703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kaban-crazy Мастер (1747) 11 лет назад
гони деньги :) а если серьёзно, то уже давно смотрю только в глаза, я уверенный в себе человек:)
Остальные ответы
вика к.... Профи (956) 11 лет назад
А я всё гляжу, слов не нахожу)))
Марина Абрамян Гуру (3344) 11 лет назад
А что Вы хотите услышать?
палыч Знаток (469) 11 лет назад
девушка в космосе, однако
СНГ Просветленный (49047) 11 лет назад
В них отнюдь не внеземные чувства....))))))
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
Во взгляде задумчивость