
Вы чё такие серьёзные,кстати,ищу друзей в поездку по Сишилам,беру только людей с юмором,с вас анекдот?

Стас Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
ММуж звонит жене:
- Ты где?
- В Норе сижу!
- Где??? !
- Где, где, в машине!
- Дура! Это не Нора, а Рено! Хорошо, что я тебе Пежо не купил!
Остальные ответы
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 11 лет назад
- Едут, сваты едут!
- Откуда?
- С Покрова!
- С какого?
- С волосяного!

- Ты животных можешь сделать?
- А животные согласны?
- Да не в этом смысле! Спародировать!

- Икра красная – 200 руб. , икра черная – 300 руб. , икра фиолетовая – 1500 руб.
- А почему так дорого?
- Э, ручная работа каждый шарик отдельно красили.

- Мы вчера с соседом в шахматы играли.
- Ну и кто кого?
- Никто никого, мы в шахматы играли. .

Девушка спрашивает у старичка:
- Дедушка, а сколько Вам лет?
- 80, деточка.
- Ой, а я бы Вам не дала.
- А мне уже и не надо!