Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться со страхами и неуверенностью в определенных жизненных ситуациях?

Софья Знаток (328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 12 лет назад
полюи себя! и поверь в свои силы!
Страх - это то, что разрушает нас! Тебе это нужно?!
Остальные ответы
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 12 лет назад
Саму себя уговаривать, что уже так в жизни бывало и ведь все нормально прошло, так и сейчас все нормально будет
~~Галочка~~ Профи (637) 12 лет назад
это естественно, просто нужно быть уверенным в своих силах и надеяться только на лучшее!
maria lopez Профи (598) 12 лет назад
Помните мультик про барона Мюнхаунзена? Он всегда говорил"безвыходных ситуаций не бывает",мне помогает!!!!