Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любишь...выйти в поле... подняв высоко руки... вдохнуть полной грудью???))) Разве это не счастье???)))

Пользователь удален Просветленный (37231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7741) 11 лет назад
ДААААА,
особенно нравится - раскинуть руки навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы

Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (63917) 11 лет назад
Тока полной груди-то нету!! ! ;))))))))))))))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
да еще в полный голос запеть)) ) вот это здорово!!!!
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
очень люблю
и это действительно - счастье
Пользователь удален Ученик (128) 11 лет назад
Да наверно, прав! Только хочется, чтобы и в остальном жизнь была без черни! А ты стихи пишешь????
Таура Профи (815) 11 лет назад
А ещё руки резко опустить и послать все....
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
... и еще упасть в траву, вдыхать аромат ромашек и васильков.. . СЧАСТЬЕ!!!!