
А с вами дружить легко и как стать вашим другом?Вечерочка нескучного всем!!!!

Изюминка..) Оракул (63994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лейла Мастер (1622) 11 лет назад
Моим другом стать практически невозможно. Нужно много времени и терпения=)))
Остальные ответы
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
съешь со мной пуд соли... (помол №1 иодированная)...
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
Предложить дружбу тому кто понравился, там видно будет, по ответу.
анатолий горбачев Оракул (61619) 11 лет назад
Вот и не знаю... Как-то само-собой получается. Как вы? Всё ли хорошо?
Изюминка..)Оракул (63994) 11 лет назад
доброго спасибки отлично!!!!