Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда сводить ребенка 10 лет в Москве?

Катерина Профи (745), закрыт 11 лет назад
Ребенок впервые в Москве. Что ему можно показать в Москве (кроме Зоопарка)?
Лучший ответ
demon adskii Гуру (4175) 11 лет назад
в театр, в кино на комедию, в музей, да хоть просто на природе прогуляться
Остальные ответы
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
политехнический музей
RIZ Просветленный (22528) 11 лет назад
в Третьяковку сводите в Васнецовский зал, В театр (ТЮЗ или РАМТ). Цирк. Очень интересно в Музей изобраительных искусств им Пушкина.
ЦОКотУХА Профи (925) 11 лет назад
Если это мальчик, то сводите его в политехнический музей. Там много всего интересного для мальчишек!
Алиса. М Оракул (69650) 11 лет назад
В 3D кинотеатр, вот только не знаю где он точно находится где то в химках, там здорово, детям нравится.
КатеринаПрофи (745) 11 лет назад
Я знаю где это. Спасибо.
Галина Пахомова Ученик (110) 11 лет назад
Музей Дарвина. Это интересно. Там чучела зверей.
Натали Оракул (59402) 11 лет назад
Красная площадь-исторический музей
Kalambina Гуру (4661) 11 лет назад
В дельфинарий и в цирк.