
муж на работе....чем бы себя занять? :-))

Ирэн Мастер (2373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196875) 11 лет назад
ТДВ и приготавь одновременно вкусный ужин любимому.
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11984) 11 лет назад
прибрать наконец-то в квартире...
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Пообщайтесь с нами))))!!!!
Вся в огне Профи (568) 11 лет назад
А сейчас ты разве не занята ?
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135991) 11 лет назад
далеко блин живёшь! я бы тебе нашёл работу ! ))))))))) сварить, убрать! а то жена тоже на работе !
Людмила Мыслитель (6076) 11 лет назад
Мжно кому-нибудь позвониь.. . :))))
ЕЛЕНА Мастер (2378) 11 лет назад
смотрела телик, капалась в интернете, ..