
Какие мысли у вас рождаются, глядя на это пламя? Вот, буквально, первая мысль?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (23006) 12 лет назад
Как будто, это тонкая ткань, прозрачная, ))))))))
Очень КРАСИВО!!!!
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 12 лет назад
какая мысль рождается глядя на это пламя?
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
Где мой стрепсилс ((((
Источник: горло болит (
Ляля Чертова Профи (510) 12 лет назад
Вот никаких мыслей от этого не рождаеццо
Alla Мудрец (12730) 12 лет назад
первая мысль-не курите в постели, пепел может оказаться вашим.
AllaМудрец (12730) 12 лет назад
а вообще просто успокаивает
Аленький Просветленный (38606) 12 лет назад
мыслей нет... завораживает...
Ирина Гуру (4137) 12 лет назад
Красивая Опасность!!!