Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие шутки могут быть Вам непонятны?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Понятны все.... но жлобство раздражает...
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
связаные со случаем, где я не учавствовал
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
Которые коснутся моих родителей (
DJNew Мастер (1297) 11 лет назад
связанные с сферами деятельности мне не знакомыми
Алина Мищук Профи (763) 11 лет назад
Бесконечный поток шуток "ниже пояса"! всегда не понятно, пошутить больше не о чем?...