Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! У нас 2 компьютера- виста и хр, шнур! так вот нам бы сетку между ними наладить? маску как вписывать и что еще?

НАТОЧКА-ДОМАШНЯЯ Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170291) 11 лет назад
Если сетевое оборудование исправно (сетевые карты исправны, драйвера установлены) и кабель обжат правильно, то:

В WinXP выбираем Сетевые Подключения -> Установить Домашнюю Сеть или Сеть Малого Офиса -> далее следуем указаниям мастера настройки.
В последних окнах вы задаете Описание и Имя Компьютера (например, ваше полное имя и инициалы) , а также Рабочую Группу
(можно оставить "MSHOME"). Следующий шаг - идентифицировать каждый компьютер в сети по IP адресу.
Панель Управления -> Сетевые Подключения -> Свойства вашего локального соединения -> свойства TCP/IP -> выбираем Использовать следующий IP адрес.
В поле IP-адрес на одном компьютере пишем 192.168.0.1, на другом (Vista адрес будет 192.168.0.2); на обоих в поле Маска подсети должно быть 255.255.255.0.
Мастер сетевой идентификации

Теперь необходимо установить имя Вашего компьютера в рабочей группе, к которой он принадлежит.
Для этого нажмите Start -> Settings -> Control Panel -> System -> и выберите закладку Computer Name.
Сначала нажмите "Изменить", что позволит активизировать мастер сетевой идентификации
(Network Identification Wizard).
Здесь Вы должны установить название рабочей группы (MSHOME).
Перезагрузка XP.

Теперь Vista :
1. Нажмите кнопку Start (Пуск) ;
2. Правой кнопкой мыши нажмите на Computer (Компьютер) и выберите Properties (Свойства) ;
3. Прокрутите до раздела Computer Name, Domain And Workgroup Settings (Имя компьютера должно отличаться от имени в XP);
4. Запишите имя рабочей группы (MSHOME).
5. OK.
Еще:
1. Нажмите кнопку Windows (1). В появившемся меню выберите "Панель управления".
2. В открывшемся окне "Панель управления" двойным щелчком мыши зайдите в "Центр управления сетями и общим доступом".
3. В появившемся окне "Центр управления сетями и общим доступом" откройте одним щелчком мыши "Управление сетевыми подключениями"
4. В окне "Сетевые подключения" щелкните правой кнопкой мыши на значке подключения по локальной сети и выберите "Свойства"
5. В открывшемся окне "свойства", Выберите пункт "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите кнопку "Свойства"
В окне настроек протокола TCP/IP должно быть выбрано:
Использовать следующий IP-адрес - вводите 192.168.0.2 - смотреть то, как настраивали xp (маска подсети и т. д.) .
6. жмем клавишу OK
7. С этого момента ваше подключение настроено, перезагрузка Vista.

Теперь открываете доступ к нужным папкам в xp и vista (правой клавишей мыши на папке - открыть доступ. )
После этой процедуры - перезагрузка и xp и vista.
Если все настроили верно - сеть будет работоспособной.

Кабель должен быть обжат так:
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177865) 11 лет назад
читать здесь http://www.pbxlib.com.ua/equipment/article_57.html
не думаю, что что-то будет отличаться только из-за того, что Виста