Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый лучший комплимент мужчине?

Rebel Мудрец (10415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (63918) 11 лет назад
Мне с тобой спокойно. :))))))
Источник: Никому не говорила...
Остальные ответы
Servus Servorum Dei Мыслитель (6569) 11 лет назад
У твоей мамы. кроме тебя абортов не было?))))
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
Уткнувшись носом в плед и выгнув спину
Так, словно никого на свете нет
Спит рядышком любимый мой мужчина,
Мой верный страж, шикарный мой брюнет.
Всегда спокоен, чуть самоуверен -
Во сне он милый и совсем ручной.
Единственный он мне на свете верен,
Лишь он один во всём всегда со мной.
Коснусь его рукой, легко, небрежно,
Шепну ему на ушко пару фраз.
Я знаю, будет возмущённо-нежным
Сонливый взгляд янтарно-карих глаз.
Меня он с полуслова понимает,
Я для него практически свята.
Мужчин таких на свете не бывает.. .
Но этот стих - про моего кота)))) )
Фирюза Мыслитель (6966) 11 лет назад
я горжусь тобой.. . ты лучшее что было со мной в жизни))))
Источник: прива!)))