Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хто знает? погода в конце апреля будет такой как сегодня или станет теплее?!

лина Volkova Мыслитель (6968), закрыт 11 лет назад
вопрос жизни или замерзания)))
Дополнен 11 лет назад
ПОГОДА В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДИЗУ!
Лучший ответ
гусёнок Профи (945) 11 лет назад
Вообще обещают с серидины следующей недели тепло ( выше 20)!!!!
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3450) 11 лет назад
Все зависит от твоего места жительства....
Злой попугай Просветленный (26035) 11 лет назад
www.weather.com говорит, что завтра будет -2. А вообще весну теплую обещали ))).
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
в Москве потеплеет после 21апреля
Сибиряк Мастер (1115) 11 лет назад
Сходи в церковь - спроси у главного синоптика.
BLEZ Гуру (4382) 11 лет назад
синоптики обещали в конце следущей недели потепление, но им верить! Как говориться "синоптики ошибаются один раз, но каждый день"))))))
Just Claire Ученик (146) 11 лет назад
Будет тепло))) Наверное)
NightHost.ru Знаток (456) 11 лет назад
В москве и баку однозначно будет жара,
а про остальные я не знаю))