Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы сбиваете людей с пути истинного?

Goth Мастер (1743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oxygen Гуру (4999) 11 лет назад
Вот ты меня уже сбил. =))
Остальные ответы
polidenis Гуру (3353) 11 лет назад
Смотря что подразумевается под этим истинным путем?
GothМастер (1743) 11 лет назад
Это кто как считает, потому я и не стал уточнять. :)
Алексей Торба Мастер (1821) 11 лет назад
Смотря что считать "Истинным путём".
GothМастер (1743) 11 лет назад
Для кого что.
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Судя по твоему нику ты собьёшься.. . и не один ещё раз...
GothМастер (1743) 11 лет назад
Вы не правы - я уже сбился. :)
Милана Гуру (3176) 11 лет назад
Гы:)) )
У меня свой Путь - Путь Истины.
А у вас не знаю:)))
Серёжа Оракул (84166) 11 лет назад
есть ли истина?.. .

наверно, нет, но можно увидеть, когда человек заблуждается. Но это - его жизнь. Подсказать, но не сбивать, нет. .

Хотя... нет, никого, так как не знаю такого пути.
Можно Жора. Мыслитель (9907) 11 лет назад
Вас буду сбивать часто, часто!