
из него выйдет хороший парикмахер? (фото)

Никита Манаков Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NiKiFoR Мастер (1288) 11 лет назад
Стилииииист)))))) ) Вот ЭТО точно Зверев!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
После того, как ему отомстят из него выйдет отличный парик на хер...
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Мастер экстра-класса
Аленький Просветленный (38610) 11 лет назад
если раньше не задушат за облизанную причёску.
Ушко Просветленный (22979) 11 лет назад
Из него выйдет комочек шерсти и волос...
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
Парикмахер то хороший, только с такой прической коты приставать начнут.
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
парикмахер не очень, но ласковый....
галина Мастер (1446) 11 лет назад
конечно.. сколько страсти .. какое желание творить .. стришка -зализано- выдранная - еще сведет с ума ни одну девченку...