
А умение любить женщину есть великое исскуство? :))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Внезапно вспыхнувший роман
Внезапно вспыхнувшие чувства
Я знаю-это не обман
Любить-ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО
Не нужно вздохов при луне
Не надо тягостных признаний
Я верю-ты придешь ко мне
С далеких берегов мечтаний
Я верю- ты меня найдешь
И сразу я тебя узнаю
И за собою уведешь
К любви- которой нету краю
Остальные ответы
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
наверно просто талант.... и не каждому дается))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Нет, дорогой! Это не искусство. Это, как дышать! Если Любишь, конечно...
михаил боровых Мудрец (12972) 11 лет назад
дурное дело - оно нехитрое!
Эйфория Гений (60114) 11 лет назад
Любить именно такую, какая она есть и не пытаться переделать для своего удобства - вот это настоящее искусство!: -)
Источник: Здравствуй!)
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Когда она отвечает взаимностью, это - великое счастье !!!
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
еще какое... и этому нужно учиться всю жизнь....)))
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
безусловно, но далеко не каждый мужчина владеет этим искусством
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) 11 лет назад
да.. дорогой! редко чувствуешь себя.. ЖЕНЩИНОЙ с мужчиной.. потому что ЭТО дано НЕ всем!