Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диетические блюда... чтобы похудеть)))

Кокорина Надежда Гуру (3220), закрыт 11 лет назад
Начала сидеть на диете, но не на жесткой, они часто бесполезны и опасны. Не ем после 7, пью кефир 1%, салаты из сырых овощей, яблоки, суп овощной без картошки с куриной грудкой, хочу еще рыбки сварить или запечь, творог нежирный с зеленью и огурчиком, пью воду.... Так вот, чувствую депрессия не за горами. Хочу вкусного, с ума схожу по жирному и соленому - к сладкому не тянет. Может кто расскажет про вкусные блюда, которые не навредят фигуре. Или про диету, на которой вы сидели и как результаты....
Лучший ответ
Василиса Гуру (4471) 11 лет назад
Я готовлю такие голубцы: много жарю моркови и лука, мешаю с фаршем, рис могу добавить отварной 2 стол. ложки (в сыром виде) , заправляю нежирным кефиром (вместо сметаны) а в фарш добавляю соус. Как в листья завернуть вы знаете. Очень вкусно и по раздельному питанию.
Не расчитывайте на быстрый сброс - да это и вредно. Я сбросила 20 кг с 1 августа. Делала иногда себе вкусные коктейли: молоко (из магазина) , мед и свежемороженая клубника. Тушила морковь с рыбой. Вкусно салат из жареных лука и моркови. Пейте зеленый чай и представляйте себя в той одежде которая сядет на вас идеально после сброса веса. Но если что то сильно хотите то лучше сьесть но не много. Я ела 1 конфетку вечером, или сала кусочек, или сыр. Удачи.
Кокорина НадеждаГуру (3220) 11 лет назад
20 кг - потрясающе))) Но как это возможно с жареным?
Остальные ответы
Sweet Гуру (3294) 11 лет назад
если вы исключили полностью жиры это не правильно. В них содержаться необходимые веществы, только жир жиру рознь. В день необходимо съедать 5 гр. сливочного масла и столько же растительного. Только растительное должно быть нерафинированным. Сливочное масло очень полезно. Это реклама нам его преподносит, как вредное и богатое холестерином. Это чтоб лучше продавалось жутко вредное рафинированное и дезодорированное в ярких, нарядных упаковках с подсолнухами. на самом деле это масло содержит трансжиры, которые образуются в нем в процессе дезодорации. На нем даже жарить нельзя. Да, сливочное содержит холестерин, но оно так же содержит и лецитин, устраняющий негативные действия холестерина.
Попробуйте включить в рацион правильные жиры и может тяга к вредному пропадет.
Так же немаловажным фактором является гликемический индекс продуктов. Чем он ниже, тем продукт полезнее и не способствует набору веса. Вот почему сидящим на диете рекомендуют при тяге к сладкому есть горький (более 70% какао) шоколад. Его ГМ индекс всего 22. Тогда как сахара - 70. Неплохо бы в рационе сахар заменить на фруктозу, ее ГМ - 20.
Кокорина НадеждаГуру (3220) 11 лет назад
Я не отказываюсь от жиров, я прекрасно знаю о балансе веществ в организме)))) Где же ваш рецепт?)))))
Sweet Гуру (3294) я очень люблю тушеную капусту с мясом (индейки) и отварную капусту брокколи (варить 3 мин.).
Кокорина НадеждаГуру (3220) 11 лет назад
Тушеную капусту я очень люблю, забыла про нее))) а фитнесом занималась полгода - сначала с удовольствием, потом в тягость стало, я стала полнеть еще больше, так как ела много....
Sweet Гуру (3294) а брокколи не пробовали? я совсем недавно открыла ее для себя и если б не ее не самая низкая цена, ела бы 3 раза в день.
Кокорина НадеждаГуру (3220) 11 лет назад
Брокколи вкусная, но так хочется ее сметанкой полить....)))
Sweet Гуру (3294) а я поливаю подсолнечным маслом холодного отжима
Леся Ков Гуру (2849) 11 лет назад
есть такая диета:
6 дней в неделю - овощи
1 раз в неделю можно есть всё, что душе угодно. но после этого финес.
Мари Просветленный (21657) 11 лет назад
http://www.meals.ru/c.php/45/

система минус 60....принцип на завтрак до 12 есть все что захочешь, не обращая на вредность и на количество каллорий, на обед и ужин (до 18) список определенных сочетаемых продуктов (есть на сайте) , http://www.dieta-da.ru/minus60.htm Екатерина Мириманова, создавшая эту систему прошла через все сама, и похудела со 120 до 60 кг за 1.5 года, там есть также форумы худеющих, общие рекомендации, фото, книги и рецепты автора системы. .
в "ответах" ссылка форума не отображается!. .напиши свой эл. адрес, я тебе пришлю ссылки, с помощью которых можно узнать о системе ВСЕ! !

также могу выслать книги в эл. варианте...