Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем можно заменить панировочные сухари?

лилу Профи (998), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Манкой, кляром, панировачными сухарями, сделанными собственноручно!
Остальные ответы
Ленчик Профи (792) 11 лет назад
батон подсушить в духовке и растолочь
Marina@LUX Просветленный (25605) 11 лет назад
Манкой
Источник: из кулинарных книг
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Я делаю сама сухари из подсушенного белого хлеба-через мясорубку.
Juliet Оракул (50948) 11 лет назад
Измельченным грецким орехом. Очень пикантно получается.
Елена Коновалова Знаток (328) 11 лет назад
Если котлеты, то с мукой они мягче.