Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонка от чего зависит выбор тобой нижнего белья?)))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214535), закрыт 11 лет назад
ну типа, какое седня одеть?)))))))))))))
Лучший ответ
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
Бельё всегда должно быть красивое, мало ли что! В жизни ситуации всякие бывают. Так что нужно быть готовой всегда на все 100% !
Остальные ответы
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
От того, перед кем собираюсь раздеваться!
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
обычно спрашиваю пожелания )
привет!
НектоИскусственный Интеллект (214535) 11 лет назад
Приветик соца, рад тя видеть, чмаф тя :-)
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
От цвета одежды, если просвещается, от события.
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
От времени года и модели одежды !
Анастасия М Мыслитель (6953) 11 лет назад
От цвета верхней одежды (считаю дурным тоном, когда черное белье просвечивает через белое, светлое) , от выреза, от модели одежды (можно обычное белье надеть, либо тот, у которого бретели отстегиваются, потому что топик такой...) . Если интересует оттенок вопроса "будет ли сегодня секс? , влияет ли это... ", то это влияет на выбор белья, когда его покупаешь - плохого качества и некрасивого не держу.
Алина Мищук Профи (763) 11 лет назад
Чтобы это было комфортно для меня и нравилось молодому человеку! то есть либо нечто полупрозрачное, либо черное ( и так по большей части)...
Fantasy Просветленный (26763) 11 лет назад
От чего? От вкуса моего собственного, от стиля моего, тоже собственного для данной одежды, от того, что я считаю одевать или не одевать..)))))
Источник: Добрый вечер тебе и настроения хорошего!)))
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
чтоб в тон был бюстик и трусики)))