Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какую-нибудь отличную из последних сборок WiN XP с SP3

oleg fedorov Мыслитель (6771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Денис Решетов Мастер (1350) 11 лет назад
Вот пожалуйста сам ей пользуюсь и очень доволен [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
oleg fedorovМыслитель (6771) 11 лет назад
Спс, буду качать. Это чистая Винда?
Денис Решетов Мастер (1350) Да!
Остальные ответы
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161359) 11 лет назад
сборки - это для ленивых и безруких! для всех остальных - чистый продукт от микросовты!
навигатор Оракул (94747) 11 лет назад
дистрибутив Zver DVD Lego 2009=(XP SP4)=выпущен на ДВД двуслойном диске=весит около 7 Гб=включено все -Фотошоп\Оффис2007\и т. д.!!!
oleg fedorovМыслитель (6771) 11 лет назад
Нашел только на 3,72 гб - не то?