Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Христиане, помолимся за этих несчастных на проекте, которым жизнь - не в радость, и Пасха - не освобождение?

Natalia Мыслитель (9221), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
“Спасай взятых на смерть и неужели откажешься от обреченных на убиение?” (Притчи Соломона)
Лучший ответ
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 12 лет назад
Присоединяюсь к предложению. Я уже молюсь за этих несчастных.
Остальные ответы
Ice Peak Мыслитель (6263) 12 лет назад
Молитесь, это их всё равно не спасёт.
NataliaМыслитель (9221) 12 лет назад
И не таких богохульников Бог смирял.
Ice Peak Мыслитель (6263) Богу не нужно смирять своих детей, он дал им волю и свободу делать всё, что угодно. Если бы того было нужно, он их ограничил бы в этом. Не ограничил - значит этому ему нужно.
Goth Мастер (1743) 12 лет назад
Ну помолитесь, если так хочется. :)
dp1818 Оракул (61423) 12 лет назад
Обязательно! Только каждый у себя дома и без всяких массовых коленопреклонённых камланий!)))
Серёжа Оракул (87961) 12 лет назад
не суди, и не судим будешь)))) )

Почему Пасха не в радость? Прекрасный душевный праздник))).. . и что, что я... ээ.. нехристь? мне нравится.
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
Пусть все будут счастливы!