Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно быстрее выучить ан. яз

Дарья Дашенька Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (317) 11 лет назад
Если нет средств на поездку за границу, то переключитесь на английский полностью - смотрите английские каналы, слушайте английские песни, читаете наконец на английском и переводите не знакомые слова. И самое приятное, вы можите завести себе друга по переписки, вот тут:

http://www.efl.ru/forum/threads/5861/
Остальные ответы
Наталья Ситникова Гуру (4683) 11 лет назад
Поехать жить в англоязычную страну.
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
если не полчится поехать. то читай. читай и читай вслух