Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы понять ВАС,через что нужно пройти????

о.Сергий Просветленный (21064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Для этого родится нужно было мной...
Источник: Привет, Серёнь!
о.СергийПросветленный (21064) 11 лет назад
Приветствую..
Остальные ответы
Анастасия М Мыслитель (6953) 11 лет назад
нужно прожить мою жизнь до текущего дня.
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
нужно просто попробовать это сделать, и все получится
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Если человек сам себя иногда до конца не понимает- сможет он когда нибудь понять другого?
Ириша Гуру (3070) 11 лет назад
Достаточно просто посмотреть в глаза
Elena Мастер (1275) 11 лет назад
Все равно не получится. Меня надо не понимать, а принимать такой, какая есть.
Мать Тереза Оракул (63698) 11 лет назад
Через отношения со всеми моими бывшими.. . ;))))))))))
Источник: Думаю, тебе не стоит.. . :))))))))))))))
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
принять такой какая есть, пообщаться и понять, что в следующий момент я буду совершенно другая:)))))
Источник: Привет, Сергей!