Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С милым РАЙ в шалаше...и где мне найти такой шалаш?

Окси @ Мастер (1177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
125 Гуру (4282) 11 лет назад
поисками (строительством, покупкой) шалаша достойного Вас обязан заниматься милый,
а организация рая в этом шалаше -ваша совместная задача
Остальные ответы
Роман Профи (974) 11 лет назад
Спроси у Трофима! :)
Марго Бо Мыслитель (7853) 11 лет назад
Где бы такого милого найти!
Lord Искусственный Интеллект (111796) 11 лет назад
Ага! И сразу заявка на Рай?
Окси @Мастер (1177) 11 лет назад
Угу...
Lord Искусственный Интеллект (111796) Люблю людей которые напрямую сознаются.
Странник Мудрец (15315) 11 лет назад
Есть продолжение: Если милый атташе, Может быть, в посольстве?
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321) 11 лет назад
Вы забыли про окончание ...если милый на "Порше".
Ищите и обрящете!
Наталья М Гуру (4563) 11 лет назад
аА ты к милому сходи, может РАЙ в его шалаше,,,
RIZ Просветленный (22539) 11 лет назад
там продолжение было-если милый атташе. Так что ищите милого))))) А он уже пусть строит шалаш
владимир донской Мастер (1892) 11 лет назад
То есть тебе милый сто лет не нужен. Был бы шалаш по круче!
Нешу Янка Корокина Мыслитель (6228) 11 лет назад
Создать и обустроить на свой вкус.
Сибиряк Мастер (1115) 11 лет назад
Найди милого, а он то шалаш найдет где можно рай устроить.
Stone Мудрец (14931) 11 лет назад
В России живем -если нет наследственных ресурсов-или нет сил ждать когда это случится ...-есть вариант сменить "милого" на более комфортабельный вариант... .
А говорят что счастье зависит от толщины кошелька-Вы с этим не согласны... ?
тогда пользуйтесь тем-что есть....
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
С милым рай и в шалаше, если ездит не ПОРШЕ... А в шалашах - только ШАЛАШОВКИ трутся! Пентхауз надо!!!
katya may Ученик (116) 11 лет назад
если милый есть то и шалаш найдется)))