
а ЯЙЦЫ обязательно ф разные цвета красить???ато както не гармонично....

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леся Мудрец (10190) 11 лет назад
Анекдот
Пришел мужик к врачу и жалуется на болячки. Врач попросил снять штаны, помазал одно яичко зеленкой, написал что то на бумажке и послал больного к другому врачу. Больной пришел, показал бумажку, врач опять попросил снять штаны. Помазал другое яичко йодом и опять что то написал на бумажке. Больной вышел из кабинета и решил прочитать бумажку - чтож за болезнь такая. А на бумажке:
Кристос Воскрес!
Воистину Воскрес!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Дверью их.. . оба сразу.. . тогда одного цвета будут!!!
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Помню, бабушка купила
на базаре краски -
и раскрашивает мило
яйца к пасхе.
Источник: Не увиливай!! ! Я уже краски приготовила))))))))) ) Целоваю!!!!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Главное чтобы -тем, кому стучать ими будешь, нравилось...
Damiana Искусственный Интеллект (322666) 11 лет назад
да Вы, батенька, - эстет. щас модна асимметрия
артемОракул (53757) 11 лет назад
так им фсе рафно!они уже вареныя....
Damiana Искусственный Интеллект (322666) не об них речь, а об Вашем утончённом восприятии Прекрасного...