Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут быть растущие рога причиной перхоти??

Милла Мудрец (15549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Маисеева Мастер (1014) 11 лет назад
Нет не могут, но перхоть может быть причиной стремительно растущих рогов.



Остальные ответы
No nick Мудрец (14344) 11 лет назад
Ну по идее пока они молоденькие, то нет. Вот когда рога станут старыми, заматереют, начнут отслаиваться...
Александр Просветленный (32044) 11 лет назад
Нет, перхоть - опилки от спиленных рогов.
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108573) 11 лет назад
меня больше беспокоят микробы, размножающиеся у меня во рту. Ну кто-то же в этом доме должен заниматься сексом.
Сбыча Мечт Просветленный (30945) 11 лет назад
Скорее причиной переизбытка кальция в организме)))